.


Отзывы на туристических сайтах

Печать
отзывы форум Отзывы и комментарии о гостиницах и отелях, в том числе и отрицательные, которые частенько возникают на сайтах и форумах, соц сетях и др., могут помочь тур агентствам в повышении качества внутри корпоративной работы. Но что происходит, когда некоторые из этих комментариев являются наглым пездежом, даже в единичных случаях? Зачастую, они оборачиваются для тур фирмы по по росту говоря потерей выгоды. Ассоциация тур операторов России представляет мнение экспертов , которые рекомендуют задуматься о юридической стороне этого вопроса.

Говоря про выгоду, как обычно, все думают про прибыль, которую тур фирма теряет по разным причинам в итоге. Но в любом случае, любая потеря должна быть обоснована законом в порядке судебного разбирательства. Одна известная аналитическая фирма в Крыму, к примеру, провела уже очень много исследований о смысле этих отзывов и комментариев, которые постят в интернете об отелях и гостевых домах, и их изменениях на функционирование этих гостиниц и отелей. В списке компании на сегодняшний день около 125 миллионов отзывов об гостиницах, накопившихся в течении трёх лет с 90 веб-сайтов, на всех языках мира. Из всего собранного 13,7% отзывов - негативные; 43% - пофигистические; и остальные 43% - хорошие.

В математическом соотношении 13,7% «хреновых» отзывов против 43% хороших могут показаться незначительными. Но, так или иначе, эти 13,7% отображают 17,1 миллионов негативных отзывов об отелях и гостевых домах, и свободно висят в интернете. Главный вопрос в следующем: каким из этих отзывов можно спокойно верить , а какие считать откровенным пездежом ? Сколько звонков отдыхающих, и, следовательно, наличных денег не досчитаются владельцы отелей и домов, которых незаконно обосрали в интернете?(давайте называть все своими именами)

Суть дела в том, что, в данном случае не все тур сайты и сайты гостиниц, занимаются установкой правил регистрации и размещение отзывов . Многие сайты очень дотошно изучают судьбу пользователя, другим в обще плевать кто пишет, ни фильтров ни защитных цифр, чтобы сделать на сайте видимость активных поведенческих факторов дают волю фантазии любым школьникам и конкурентам.(это пиздец товарищи, так жить нельзя)

Большим гостиничным комплексам с хорошим отделом обслуживания, волноваться не приходится, у них есть специально обученные люди, модераторы и администраторы у которых глаза слезятся они не спят сутками, но бдят за сайтами днем и ночью. Но у маленьких гостиниц и сайтов с набором частного сектора, которым слепили сайтик за 50$ наделили владельца минимумом знания о его управлении, могут быть серьёзные проблемы, пиздунов-злоумышленников не остановишь добрым словом.
Специалисты мирового тур бизнеса полагают, что пришло время по новому подходить к этому вопросу, чтобы не ударить в грязь лицом. Если гостиница или отель не может контролировать этот процесс, и обязать посетителей быть предельно честными, то возможно, этим теперь займется Европейская комиссия.

Интернет конечно штука хорошая и людям рот не заткнешь, но зачастую его используют не по правилам, да и правила никто не устанавливал - хочу заметить пока! Дело времени, но думаю время когда за свои слова в интернете тоже придется отвечать не за горами. Я не так давно перечитывал сайты Черногории и Хорватии в поисках полезной информации, и откровенно говоря доходило до смешного - отзывы с негативным контекстом в адрес друг с явным акцентом и орфографическими ошибками, ну ребята братья хорваты-черногорцы, да и к многим крымчанам это тоже относится - нельзя же так, боритесь за качество своих гостиниц и домов легальными способами, повышайте уровень комфорта, развивайте инфраструктуру, организуйте свой тур бизнес так чтобы турист уезжал домой со слезами на глазах упираясь ногами и руками не желая возвращаться домой!






 отзывы комментарии



Гостиницы : Дома : Квартиры : Вернуться на Главную : Панорамы Гурзуфа : Фотографии Гурзуфа : Обсудить в форуме : Новости : Цены на жильё

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить